Во время магического поединка заклинаниями можно защищаться, атаковать или ограничивать свободу противника с помощью создания цепей и ошейников, причиняющих физическую боль. Еще есть вероятность, что эти ошейники, так же могут блокировать частично силу агнца или высасывать ее из него.
Существуют некоторые способности:Аквакинез - управление водой, скоростью воды, течениями. Также человек владеющий аквакинезом не может утонуть.
Астральная проекция- физическая или призракообразная форма того человека, с которого она проецируется, становится видимой другим людям; в иных же случаях человек, с которого делается проекция, сам видит других, оставаясь для них невидимым.
Аэрокинез- правление воздухом, создание ветров, полёт с помощью воздушных потоков, создание смерчей, бурь, управление ими.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Взрывы- Создание взрывов, различных по масштабности, силой мысли.
Временной оборот- управление пространственно-временным континуумом, также перемещения в прошлое или будущее, остановка времени и т.д.
Влияние на чувства- Способность изменять чувства - от ненависти до любви.
Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Владение всеми видами оружия - абсолютно всеми известными и в совершенстве
Генераия био-цауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Дар убеждения- маг владеющий этим даром может убедить кого угодно в чем.
Дубликация- копирование самого себя, создание полностью идентичных клонов.
Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Интуитивное прозрение- проще говоря, способность видеть информацию о объекте при соприкосновении или взгляде. При этой способности можно видеть прошлое, будущее, информацию, которая касается любого человека, для это достаточно лишь взглянуть ему на лоб. Также маг владеющий интуитивным прозрением при соприкосновении с вещью видит память предмета - самые яркие моменты прошлого. Например, берём нож и вдруг видим, что этим ножом убили человека.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Метаморфозы- изменения своего облика, превращение в любого человека, копирование его голоса.
Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли.
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
Невидимость-способность становиться невидимым для окружающих, а также создавать невидимые энергетические барьеры для защиты или нападения.
Оживление рисунков- Оживление того, что изображено на любой картине, но только на своей картине
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Пирокинез- способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Погружение в иллюзорный сон - человек, обладающий такими способностями может погрузить человека в сон, если хоть раз услышал что именно жертва хочет там увидеть. Вывести из этого состояния может только обладатель такой способности.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Сила слова- исполнение любого желания методом произношения вслух. Как скажет - так и будет.
Сотворение иллюзий- сотворение любой иллюзии, голограммы, в некоторых сулчаях, даже вполне реальных фантомов. При любом виде иллюзии маг может наложить иллюзию на объект, проще говоря, замаскировать его.
Считывание информации- способность узнавать информацию о любом объекте, посмотрев на него или дотронувшись.
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Эмпатия- способность, при которой вы знаете, что чувствуют окружающие.Существуют также и более изощрённые виды заклинаний, для создания которых используется магия слов. Заклинания делятся по определенным категориям:
Атакующие заклинания:
~ Простые. Заклинания, чаще всего состоящее из одного, двух слов. А не преобразованное рифмой. Вред от таких заклинания маленький. Зато скорость их намного быстрее, чем у всех остальных заклинаний.
~ Природные. Вызывающие определенные природные колебания или изменения. Пламя, град, молния, самые обыкновенные явления, нередко встречающиеся и реальном мире.
В системе, стражи могут комбинировать те или иные стихии. Например, совместить огонь с торнадо, вред от такого заклинания будет вдвое сильнее, чем от единичного природного.
~ Болевые. Естественно все заклинания, причиняют ту или иную боль, если их не блокировать. Но есть определенные слова, действующие и специализирующиеся именно на физическом воздействии. Как пример можно привести: иглы, электрический разряд и многое другое.
~ Эмоциональные. Или же иными слова психологические. Как подтверждают ученые, действие таких заклинаний наносит самый ощутимый вред. Особенно если страж сражается в одиночку, без поддержки своего агнца. Так как при произнесении заклинания воля бойца к победе должна быть непоколебима. Он должен быть сосредоточен и внимателен, эти не маловажные факторы влияют на эффект произнесенного заклинания.
~ Физические. Вещь = предмет, даже если она материализована в системе. Стрелы, кинжалы, камни. То, что более ощутимо и реально, чем все остальное. Акцент идет на нанесение физического вреда противнику.
~ Естественные. Стражи могут вызывать или точнее сказать создавать с помощью заклинания растения или животных. Бабочек, виноградную лозу, или других представителей флоры и фауны, несущий определенный смысловой вред противнику.
~ Анализаторные. Тоже один из опасных и сложных видов заклинаний. Несущие, как думаю понятно из названия, смысловую нагрузку. Они не причиняют физической боли как таковой. Скорее лишая какой-то определенной способности. Будь то слух, зрение, обоняние или движение.
~ Разделительная система (исключительно для Зеро). Опасное заклинание, являющееся обоюдоострым оружием. Принцип основывается на разрыве связи между стражем и его агнец. На короткий период меня агнцев местами, заменяя одного другим.
~ Ограничительные. Лишает агнца способности двигаться, либо стража, если он в auto режиме. Ограничивает в возможности сбежать с поля боя. Уменьшает возможности применение смешанных заклинаний.
Существует некий набор правил для честных поединков, но следовать им не обязательно и их нарушителей не преследует мгновенная кара.Защитные заклинания:
~ Отражающее. Это может быть, что угодно: щит, сфера, стена. Все, что встанет между атакующим заклинанием и атакуемыми.
~ Обратное. Возвращается первоначальное или же преобразованное атакующее заклинание к атакуемому. Требует высокой концентрации.
~ Отрицательное. Сводит максимальные урон от атаки к минимальному. В иных случаях (зависит от силы заклинания) сводит атаку к нуля или просто-напросто рассеивает ее.
~ Трансформирующее. Изменяет молекулярные состав вещества или же меняет его полностью. А результате чего, из одного предмета в конечном результате образуется другой. Чаще всего действует против атакующих: Болевых или физических заклинаний.
~ Противоположное. Результат атаки строго противоположный задуманное атакующим. Если вас атакует огонь, то после преобразования, станет водой, свет – тьмой и т.д.Смешанные заклинания:
Заклинания можно комбинировать не только внутри категорий, но также и сами категории. Смешать, например стихийное с физическим, добавляя эмоциональную категорию. Такое заклинание вызывает больше времени вдвое, чем при применении заклинании одной категории. Но и урон, наносимый от него в два раза сильнее. Применять такие заклинания могут только стражи, хорошо умеющие контролировать свои эмоции, умеющие концентрировать внимание на нескольких факторах и точно подбирать слова. Не всем это под силу, особенно только обретенным агнца. Не действует в auto режиме.
Другие заклинания:
Оптическое. Позволяет на пару секунд увидеть слабую сторону противника (бойцу). Действует не всегда и не у всех. Лишь у сильнейших пар. Связь которых прочнее, чем само существование мира.
Телепортации. Мгновенное перемещение физического тела и духа из одного места в другое. При этом применяющий это заклинание должен мысленно представлять, место назначения. Заклинание, которым могут пользоваться только стражи. Но при согласии агнца, страж имеет телепортровать и его.Однако, в общем, все заклинания можно подразделить на пять групп:
1. Защитные
2. Атакующие
3. Исцеляющие
4. Заклинания для контратаки
5. Смертельные
6.Заклинания визуализации
7.Заклинания оживления1. Защитные – призваны на небольшое количество времени (чаще всего до следующей атаки соперников) оградить вашу Пару от Оков. Лучше всего для защиты использовать все то, что принадлежит к Светлой Стороне, ибо тогда сопернику будет сложнее обратить ваше Заклятие против вас.
2. Атакующие – призваны обезоружить соперников и, на как можно больший отрезок времени, удержать их в Оковах. Лучше всего в поединке использовать те Атакующие Заклятия, которые приводят к разрыву Связи в Паре противника.
3. Исцеляющие – призваны восстанавливать силы вам и вашему партнеру. Но чаще всего их используют неумело: опытный противник почти всегда может обратить ваше Исцеление – в свое атакующее Заклятие.
4. Заклинания для контратаки – призваны для безопасного нападения на соперника. Обычно после них у другой Пары не остается другого выбора, как просто защититься, так как атаковать в таком положении могут только опытные Стражи или Универсалы.
5. Смертельные – призваны полностью разрушить Узы Пары-соперника. Конечно, такие Заклятия можно отклонить, но (чаще всего из-за этого Страж получает сильную моральную травму) после этого вы не сможете атаковать в полную силу, и один-два ваших хода придется потратить на исцеление.
6.Заклинания визуализации не подразумевают физического повреждения, заключаются в создании нематериальных образов – иллюзий, направлены на снижение концентрации и затруднение проведения последующих атак.
7.Заклинания оживления предполагают создание живого существа или оживление созданного ранее предмета
Виды заклинаний
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-10-07 21:40:27
Поделиться22009-10-07 23:28:42
ПО ТИПУ ПРИМЕНЕНИЯ
ЗАКЛИНАНИЯ АТАКИ
1. Повреждение – заклинания направлены на нанесение урона противнику.
2. Ограничение – направлены на ограничение подвижности (в том числе психических и физиологических процессов) противника. Ограничение сбивает концентрацию, мешая возможности эффективного ведения боя. Для их реализации используются все виды атакующих заклинаний с обязательным присутствием связки «Ограничить!» (или подобной) в самом заклинании или после него. Как визуализация заклинания - возможны цепи и ошейники на противнике.
3. Разделение – заклинания направлены на разрыв Связи в Паре противника. Однако для данного эффекта атакующий должен обладать соответствующим уровнем Силы, а в Связи соперника должны быть довольно уязвимые места, поэтому, в большинстве случаев использование данного заклинания приводит к постановке своеобразного барьера между Бойцом и Жертвой. Обязательным элементом является связка - «Разделение!» (в самом заклинании или после него).
ЗАКЛИНАНИЯ ЗАЩИТЫ
1. Блокирующие – блокируют эффект заклинания путем выставления различных щитов (физических или ментальных)
2. Рассеивающие – Сведение эффекта заклинания к нулю.
3. Возвратные – преобразование эффекта заклинания противника с дальнейшим использованием против него. Наиболее сложная защитная техника, но при этом требует меньших затрат энергии.
4. Рокировка – частичное или полное принятие на себя Бойцом эффекта заклинания противника (изначально направленного на Жертву). Применять подобное заклинание следует очень осторожно, только в крайних случаях и на небольшой процент обмена (максимально допустимая рокировка для ученических пар - 70%), т.к. оно противоречит природе пары, и как следствие - довольно сильно травмирует психику. В заклинании нужно обязательно указывать процент обмена.