Система
Система представляется собой некое искаженное пространство, в котором не работают никакие законы физики. Находящиеся уже и не в нашем мире, но где-то на его границе.
После согласия обоих сторон на поединок идёт инициализация сцены поединка, искажающие окружающее пространство и время, что и является – загрузкой системы. В системе нет силы, которую впитывают агнцы, поэтому для боя они используют то, что накопили в реальном мире. Систему не может увидеть простой человек, он может пройти в миллиметре, так и не узнав, что совсем, рядом проходит битва. Другие пары могут видеть систему и сражающихся внутри нее, но не всегда и словно сквозь туман.
Участвовать можно как в одиночку, так и парой. В паре разделяются роли на атакующего Бойца (Стража) и на Агнца (Жертву), принимающего на себя все повреждения в бою. Одиночка является и Стражем, и Агнцем одновременно. Наиболее сильной парой является пара из Стража и Агнца, имеющих на своём теле одинаковое имя, еще их называют истинными парами. Пара с разными именами вдвое слабее и менее эффективна. Одиночка (auto) вчетверо слабее, поэтому в поединке одиночки участвуют только в крайних случаях.
Загрузка системы (вызов на бой):• Загрузка системы (приказ агнца– «открыть/загрузить систему», либо заклинание стража – «открыть/загрузить систему»)
• Активация боевой системы ( «вызываю на битву заклинаний»)
• Подтверждение активации боевой системы («вызов принят»)Выход из системы.
Выход из системы осуществляется при ее свёртывании.
Основное правило – систему закрывает тот боец, что ее открывал.
В сражении – инициатор битвы способен закрыть систему и выйти из нее в любой момент, а его оппонент только в следующих ситуациях:
- противник погиб (система закрывается автоматически),
- противник потерял сознание,
- противник признал поражение.
Выход из системы также возможен путем телепортации.
Телепортация – мгновенный перенос тела в пространстве на расстояние.
Способностью к телепортации обладают только Бойцы. Обусловлено это самой природой явления – «скольжение» тела между двух заданных точек происходит в системе, а открыть и закрыть ее может только Боец. Жертва самостоятельно телепортироваться не способна, ее переносит Боец.
Существует только два способа телепортации:
1. По истечению боя. Пара или боец в авторежиме способны телепортироваться из закрываемой системы в хорошо известное, обжитое или часто посещаемое ими место (собственный дом, временное жилище, место работы/учебы). Обязательное условие: перенос осуществляется непосредственно из системы, т.к. Боец использует систему как опорную точку, однако радиус переноса все равно ограничен. Максимально - пределы города.
2. Зов Пары.
Зов с телепортацией используется только в двух случаях:
- вызов на бой
- серьезная угроза жизни одного из Пары
Как правило, по Зову Боец переносится к Жертве. Возможен и обратный вариант - Боец переносит Жертву к себе, опираясь на связь и выдергивая ее из реальности. Однако на практике это труднее и требует от Бойца большей концентрации и опыта.
Расстояние переноса напрямую зависит от силы Бойца и прочности связи в Паре.
В остальных случаях телепортация невозможна. Невозможно также самостоятельное телепортирование предметов (телекинез) и перенос людей.
Система
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-10-07 21:22:08
Поделиться22009-10-07 23:35:50
Виды систем:
Система с заданными параметрами – характеризуется своей вариативностью, как по количеству ВС, задействованных в Системе, так и по возможности использовать те или иные заклинания.
Официально существуют две категории:
Учебная система - Открывается сенсеем-Бойцом на несколько пар, несколько бойцов или пар и бойцов в любой комбинации. Количество ВС в такой системе зависит от Силы самого сенсея и мощности ГУС* (генератор учебной системы). Используя ГУС, Сенсей загружает параметры системы, т.е. может устанавливать количество заклинаний с каждой стороны, предел повреждений или запрет на определенные заклинания (напр., использование только психологических заклинаний). Подобная система может открываться только в специализированных, оборудованных ГУС местах - школьных полигонах.Система для соревнований – отличается от учебной только тем, что одновременно с развертыванием Системы открывается Подсистема вокруг нее. Подсистема предназначена для зрителей – находясь в ней, они могут видеть весь бой, однако не могут оказать никакого воздействия на исход боя, так же как и невозможно повреждение зрителей сражающимися в Системе.
Для открытия системы используется более мощный ГУС, таких устройств в мире – очень ограниченное количество, иногда по одному – на страну. Единственный в Японии ГУС находится в Токио. Поэтому соревнования ВС любого ранга проводятся только здесь.однако известна еще одна, нелегальная.
Система-арена (для теневых боев) – идентична системе для соревнований, стой лишь разницей, что используемый для ее открытия ГУС – несерийный, собранный нелегально, с неизбежными в такой ситуации погрешностями. Одной из них можно назвать нестабильность грани между Подсистемой и Системой, что ставит под удар безопасность зрителей.*ГУС (Генератор Учебной Системы), в просторечии «гусь» - оборудование для создания Учебных Систем и Систем для соревнований. Сам прибор довольно хрупкий, объемный и дорогой, заключен в надежный и тяжелый защитный корпус. В следствие этого «Гусь» имеет весьма приличный вес и большие габариты, поэтому транспортировка его невозможна. Каждый «Гусь» имеет свой серийный номер и монтируется непосредственно в школьный полигон при подачи заявки от Директора Школы.
«Гусь» генерирует поле, которое воздействует на свойства Системы и Подсистемы,и позволяет сенсею, загружающему Систему, вводить свои параметры, изменяя стандартные. На мир реальный воздействия нет, т.к. в нем не возможна "магия".
Боевая система – система, открытая для сражения между двумя парами, двумя бойцами в авторежиме, или между парой и бойцом в авторежиме.
Классическая система, дошедшая до наших дней в чистом виде. Самая сложная и опасная в эксплуатации, но в то же время – и самая привлекательная, раскрывающая потенциал ВС в полной мере. Никаких ограничений на использование заклинаний. Повреждения в такой системе – максимальны, вплоть до летального исхода.
Для открытия боевой системы обязательно строгое соблюдение Ритуала заклинаний (см. выше).
Система загружается одним из противников по заклинанию-вызову (стандартная форма «Вызываю на бой») и активируется по ответному заклинанию-подтверждению (стандартная форма «Вызов принят»).
В случае, если ритуал заклинаний был полностью соблюден (вызов – принятие), сражающиеся благополучно попадают в Систему. Если же последовал отказ или противник промолчал, тогда Ритуал считается не выполненным. Без ответа противника система открывается в обычном режиме или не открывается вообще.
Обычная система – система, открытая с нарушением Ритуала, между двумя парами, двумя бойцами в авторежиме, или между парой и бойцом в авторежиме, либо открытая Бойцом по приказу Жертвы для совместных занятий.
Обычная Система является "мертвой" - статичной, в ней возможны только заклинания, неспособные нанести урон:
Предметные с ограничением - Боец не способен передвинуть предметы при помощи Силы
Визуализации – т.к. по своей сути они нематериальны
Психологические – они нематериальны.
Открывается:
Автоматически - при попытке загрузить Боевую Систему двумя противниками (пары или бойцы в авторежиме) без соблюдения Ритуала
Направленно – при загрузке ее Бойцом для взаимодействия с Жертвой (своей, чужой) по приказу или без.