Пары

Во время магического поединка заклинаниями можно защищаться, атаковать или ограничивать свободу противника с помощью создания цепей и ошейников, причиняющих физическую боль. Существуют также и более изощрённые виды заклинаний, для создания которых используется магия слов. После согласия обеих сторон на поединок идёт инициализация сцены поединка, искажающие окружающее пространство и время. Существует некий набор правил для честных поединков, но следовать им не обязательно и их нарушителей не преследует мгновенная кара.

Участвовать можно как в одиночку, так и парой. В паре разделяются роли на атакующего Бойца и на Агнца (Жертву), принимающего на себя все повреждения в бою. Одиночка является и Бойцом, и Агнцем одновременно. Наиболее сильной парой является пара из Бойца и Агнца, имеющих на своём теле одинаковое имя. Пара с разными именами вдвое слабее и менее эффективна. Одиночка вчетверо слабее, поэтому в поединке одиночки участвуют только в крайних случаях.

Ничего не известно о появлении имён у новорождённых, но также существуют искусственно созданные люди с заранее определённым именем и физическими качествами. Наличие нескольких людей с одинаковым именем позволяет создавать из них любые паросочетания.